При создании логотипа, всегда приходиться сталкиваться с проблемой грамотного использования отрицательного пространства. Отрицательное пространство – это пространство вокруг предмета, за его границами, но которое не является частью предмета. Оно является противоположностью видимого предмета, и помогает четко определить его границы, положительные пространство.
При создании логотипа, всегда приходиться сталкиваться с проблемой грамотного использования отрицательного пространства. Отрицательное пространство – это пространство вокруг предмета, за его границами, но которое не является частью предмета. Оно является противоположностью видимого предмета, и помогает четко определить его границы, положительные пространство.
В этой подборке, вы сможете увидеть около 35 примеров, на наш взгляд, логотипов, с грамотно использованным отрицательным пространством. Также вы сможете узнать о их создателях, перейдя по ссылке над заинтересовавшей вас работой.

A.G. Low конструкция логотипа

Martin Newcombe логотип для компании занимающейся ремонтом домов

Nexcite лого

Логотип Американского института Архитектурного центра

Логотип Сантехники Ogden

WWF

Лого FreemanWhite

Лого для The Brand Union

Логотип Egg n Spoon logo

Лого Human

Лого для Dolphin House

Eaton лого

Лого Elefont

Лого USA Network

CultureBus лого

Логотип Carrefour

Henri Ehrhart монограмма

Sinkit лого

Лого для Гильдии писателей о еде

ED лого

Лого Blade

Логотип Premier Catering

Лого The Waterways Trust

FedEx лого 
Knoll лого

Лого для компании Ryan Biggs Associates

Лого Hartford Whalers

Лого Conception

Лого для Йога Австралия

Лого для Hands On Network

MyFonts лого

Лого Университет Вандербильта

Recycle Taiwan логотип

NBC лого

Логотип для музея китобойного промысла в Нью-Бедфорде

Mouse лого
|